Шаг 32 - Создание смарт-документов.

Для создания решения на основе смарт-документа можно использовать имеющийся документ или начать с самого начала. Документ должен быть присоединен к основной XML-схеме, которая используется в качестве основы для его маркировки соответствующими XML-элементами. Когда документ подготовлен, разработчики используют интерфейс Smart Documents API для создания программы управления приложением.

Создаваемый разработчиками код будет непосредственно управлять документом или взаимодействовать с серверными процессами, такими как получение данных или передача документа (или его содержимого) на сервер для завершения задачи.

Интерфейс API для создания смарт-документов очень похож на интерфейс API для смарт-тегов, который взят за основу. Обращаться к API можно не только с помощью языка Visual Basic, но и на другом языке программирования. Смарт-документы можно создать даже на основе управляемого кода, используя программы Microsoft Common Language Runtime и Visual Studio .NET. Хотя смарт-документ тесно связан со своим программным кодом, они существуют независимо друг от друга, могут иметь разные версии и выгодно использовать другие общие компоненты за пределами проекта.

Последняя важная составляющая смарт-документа – это XML-файл, называемый файлом манифеста. Файл манифеста обеспечивает связь шаблонов Word 2003 или Excel 2003, к которым пользователь исходно имеет доступ, со всеми вспомогательными файлами (такими как DLL, XSD или XSL), связанными с приложением на основе смарт-документа. Разработчик должен просто создать файл манифеста и поместить его вместе со вспомогательными файлами на сервер. Когда пользователь открывает смарт-документ, файл манифеста Office проверяет внутренние метаданные документа (заданные на вкладке Custom Properties диалогового окна Properties при создании приложения), чтобы найти и проследить заявленные соответствия и убедиться, что все приложение доступно и работоспособно и что все новые и старые файлы загружены правильно. Это значительно упрощает развертывание решения и его поддержку со стороны разработчика.

Hosted by uCoz